Меню участника

Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация
Новости
19.01.08 

11.01.08 

03.05.06 

Блог о консалтинге


Предыдущий | В начало |  Как использовать тендеции себе на пользу... »


Пять ошибок стимулирования в В2В

08.02.08 16:34

Проводя акции по стимулированию партнеров, “мне удалось” :) совершить ряд ошибок, которыми с вами сейчас и поделюсь. Вроде бы все и очевидно, но многие продолжают их совершать до сих пор.

1. Информирование! Необходимо лично проинформировать лиц на которых направлена акция, о том что она проходит. Попытка возложить эту задачу на партнеров не приводит к желаемому результату. В итоге акция не работает, потому что о ней никто не знает.

2. Целевая аудитория! Акция должна быть направлена на тех, кто непосредственно влияет на объем продаж вашей продукции. В этом ключе собственник бизнеса плохая цель, он и так мотивирован прибылью от продукции и большего добиться сложно. Компания – то же не цель, приз получит тот, кто, скорее всего, никак не влиял на объем продаж. Остаются закупщики, продавцы, управляющие продуктом и т.д.

3. Возможность победить! Должна быть у всех. Принцип «главное не победа, главное участие» здесь не проходит. Победитель не должен быть очевиден изначально. А значит, придется использовать несколько номинаций.

4. Достижимость планов! «Продайте» порог входа в акцию стимулируемым. Важно, что бы они верили и считали поставленные цели достижимыми.

5. Товар в наличии! Без комментариев.

6. Стимулирование не бывает длинным! А если все таки устроили акцию натри месяца и больше, то раз в две недели проводите подведение промежуточных итогов и информируйте участников, напоминайте, подстегивайте к участию.

7. Призы! Потенциальный получатель должен его желать. Включите фантазию, пообщайтесь с потенциальными участниками. И не факт, что это нечто дорогое. Как правило, такие подарки хочется получить, но своих денег на покупку жалко. Бонусная система и выбор приза на сумму балов, то же хорошо.

8. Награждение! Только не боулинг!!! Картинг, стрельба по тарелочкам, спортивная рыбалка и т.д. Важно, что бы те кто не победил, воспринимали участие в церемонии награждения как награду и стремились попасть на мероприятие.

Выражаю благодарность супруге, она на практике доказала, что избегание этих ошибок позволяет добиться феноменальных результатов.




Рубрики: стимулирование партнеров ошибки акции продажи прибыль

Предыдущий | В начало |  Как использовать тендеции себе на пользу... »


Комментарии




Эммигрант | 08.02.08 16:42




Первоисточник материала опубликован тут: http://www.kul-blog.com/






Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению

Меню участника

Не зарегистрирован


Вход
Забыли пароль?
Регистрация

Блоги
08.02.08 | 16:34:58

01.02.08 | 16:28:23

08.01.08 | 16:00:00

02.01.08 | 16:37:25


О проекте | Новости | Блоги | Форум | Задать вопрос | Карта сайта | Контакты | Регистрация | Зарегистрироваться
Все права защищены. ©2006
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Реклама | Жалоба  
Amiro CMS: Работает на системе управления сайтом